Sunday, July 15, 2018

#Repost @dariafilatova ・・・ Предисловие ✨ Год назад усердно изучала танцевальное искусство, анализировала странички журнала «Балет» для предстоящей защиты диссертации и влюблялась в тему балета.. «Искусство танца в СМИ» - ах, моя любовь. Мне повезло, впервые в жизни я писала о том, что люблю! 
Иллюстрации журнала меня тогда сильно вдохновили, фотографии спектаклей, артистов балета - вызывали восхищение. Тогда уже зарождалась мысль, что я просто должна попробовать себя в балетной съемке! Именно тогда и зарождалась моя маленькая мечта. P.S спасибо за знакомство с балетом моему научному руководителю Князевой М.Л и главному редактору журнала «Балет» Уральской В.И. 
Мечте нужно время. Прошел ровно год. 
Волновалась, как перед экзаменом. В тот момент мне казалось, что я ничего не умею и впервые беру в руки фотоаппарат.хотя за спиной многолетний опыт съёмок. Сошлись звезды. Ангел, @vladik_kik помог мне сотворить это волшебство. я буду всегда помнить, как ты словно птичка залетела в студию, улыбнулась мне и крепко обняла. нежная, утонченная Малышка ♥️ Магический образ балета помогли дополнить и @apilat_lingerie платья невероятной красота! Когда я зашла в вашу мастерскую утонула в волшебстве! Спасибо вам за доверие и сотрудничество! Зал в котором мы снимали @light.studio.photo.space Вначале года я присмотрела этот зал для своей мечты. Когда впервые зашла в эту студию, влюбилась и сказала, что здесь должны быть танцы, здесь должен быть мой балет! 
эти окна, свет, высокие потолки и свобода.. И она @vladik_kik словно ангел.. Все идеально. После съемки я еще долго отходила. Не верила своим глазам, что я это сделала. Я сняла, и для первого раза неплохо. Влюблена. А значит, все получилось. Спасибо моему @dan_hecho ♥️, что веришь в меня и в мои мечты, которые раз за разом исполняются. Ты моя поддержка и опора. Видела, как ты сам загорелся и вдохновился этой съёмкой ♥️✨ у нас все ещё впереди 🔥


No comments: